Гарантии

Условия гарантии

Слесарные работы: 6 мес.
Электрические работы: 3 мес.
Регулировка развал-схождения: 14 дней.
Запасные части: 12 мес.
Запасные части, предоставленные клиентом: нет гарантии.
Дополнительное оборудование: гарантия предоставляется заводом-изготовителем.

 

Гарантия не распространяется в случаях

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
  • повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • незначительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в запчасти.
 

Гарантия действует в случаях

  • дефект запчастей, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации запчасти либо после установки запчасти на автомобиль.
 

Что делать при обнаружении дефекта

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в запчасти, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший ее установку/продажу. Гарантийные обязательства на работы и запасные части выполняются только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (СТС)(доверенности).

 

Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.

 

Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ - наряде.

 .

Сервисные центры